Корзина
11 отзывов
На сайте расположен не весь ассортимент автостекла. ЗВОНИТЕКупить со скидкой
+380931187771
+380968028823
+380935580802
BITSTOP-KIEV
Корзина

Автостекло Киев

Автостекло Киев

Автостекло Киев

Автомобильные стекла – стекла, изготавливаемые для автотранспортных средств посредством специальной технологии, увеличивающей надежность и безопасность изделия. Автомобильные стекла делятся на три основные группы: лобовое и заднее стекло, а также боковые стекла. Существует два основных типа автостекол – триплекс и сталинит. Каждому из них присущи свои характерные особенности, которые определяют их назначение, функции, уровень безопасности и надежности.

Автостекла типа «Триплекс»

Автомобильное (автостекло) стекло триплекс получило свое название благодаря своей конструктивной особенности. Такое автостекло состоит из трех отдельных частей, соединенных между собой. Для этого используется два слоя стандартного стекла повышенной прочности, между которыми находится тонкая полимерная пленка, скрепляющая слои друг с другом находясь посередине.  В качестве полимерного материала выступает поливинилбутерал, который может быть полностью прозрачным или с цветным оттенком. Склеивание слоев осуществляется под сильным давлением при высоких температурах. В итоге получается монолитный стеклянный лист, из которого изготавливают различные модификации автостекол.

Автостекла «триплекс» обладают следующими свойствами безопасности:

·        повышенная ударопрочность;

·        при сильном ударе по такому автостеклу, оно не разлетается на множество травмоопасных осколков, а удерживается полимерной пленкой на месте, что позволяет избежать серьезных травм у водителя и пассажиров во время дорожно-транспортного происшествия;

·        при ударе по автостеклу типа триплекс можно отделаться трещиной, которая за счет полимера не расползается по всей поверхности автостекла или небольшим дефектом, которые можно оперативно устранить в автосалоне без полной замены;

·        триплекс повышает уровень безопасности и защиты от взлома злоумышленниками – разбить такое стекло довольно трудно с первого раза, пока вор будет пытаться разбить такое автостекло сигнализация успеет оповестить владельца авто о краже;

·        автостекла триплекс чаще всего используются для изготовления лобовых стекол, однако иногда встречаются на боковых и задних стеклах.

Автостекла типа «Сталинит»

Сталинит – это особый вид автомобильных стекол, изготавливаемых по технологии интенсивной закалки. Температурная обработка стекла осуществляется посредством быстрого нагревания заготовки до высокой температуры и очень быстром равномерном ее охлаждении. Чаще всего из сталинита производят заднее и боковые автостекла. Такие стекла характеризуются хорошей прочностью, но при сильном ударе, превышающем их прочность, такие автостекла рассыпаются на небольшие осколки с тупыми краями, неспособными поранить человека.

Несмотря на свою надежность, такие автостекла намного легче взломать злоумышленникам. Также при серьезной аварии, мелкие осколки все же могут нанести незначительный вред водителю и пассажирам. Помимо прочего, стекла типа сталинит не подлежат косметическому ремонту.

Особенности маркировки автостекол

Каждое заводское автостекло обязательно сопровождается надлежащей маркировкой, в которой содержится полезная для водителя информация:

·        Тип автостекла – многослойное, пластиковое, ветровое, ударопрочное и т.п.;

·        Данные о заводе производителе, товарный знак;

·        Код страны, где было изготовлено и прошло сертификацию автостекло;

·        Знак соответствия данного автостекла принятым международным стандартам качества;

·        Дата конечного выпуска.

Пристальное изучение заводской маркировки позволяет обрести максимальное представление об автомобильном стекле для принятия решения о покупке.

Вспомогательные элементы на автомобильных стеклах

Автостекла могут сопровождаться всевозможными отверстиями и функциональными креплениями под различные девайсы – датчиков света, дождя, системы обогрева, антенны и пр. Обычно, основные отверстия отводятся еще на производстве автомобиля. Однако некоторые автовладельцы желают самостоятельно усовершенствовать стандартные автостекла, дополняя их различными элементами, выполняя тонировку и т.д.

Когда необходима замена автостекол

1.       Удар по стеклам твердым предметом может оставить крупные сколы, царапины или трещины. Если они не подлежат косметическому ремонту, автостекло лучше заменить во избежание несчастных случаев;

2.       После ДТП как правило страдает лобовое стекло, повреждения которого всегда требуют оперативной замены, так как из за этого снижается видимость и внимательность водителя на дороге;

3.       Со временем стекла изнашиваются под воздействием абразивных частиц, обледенения из-за чего образуются микроповреждения ухудшающие видимость. Рекомендуется производить замену лобового стекла каждые 80-100 тыс. км пробега, а боковых и заднего – 150-200 км автопробега;

4.       Вследствие вандализма всегда требуется оперативная замена автостекол.

Предыдущие статьи